Список форумов Motor4Bike.ru

Motor4Bike.ru

Добро пожаловать на форум по мотовелосипедам!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

На главную страницу сайта
" Мотовелосипед-внедорожник... с помощью alekorа."
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Motor4Bike.ru -> Бензиновые мотовелосипеды
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vladimir1964
Гость

   




СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2011 8:09 pm    Заголовок сообщения: " Мотовелосипед-внедорожник... с помощью alekorа." Ответить с цитатой

В своей жизни много катаюсь на велике. Сейчас проживаю в центре города Львов на Украине и дорогу на роботу и обратно преодолеваю на велосипеде. В 20 км от города достраиваю дом в который перееду с семьей. В принципе автомобиль есть, но люблю велик и хочется на нем по лесной дороге на работу и обратно... Но возраст уже не тот, потому хочу з движком чтобы помагал.
Велосипед свой сейчас разобран, рама алюминиевая. Во дворе стоит старенькая "тула" , уже без мотора- умер. "Танцую" возле этого железа и горю желанием создать мотовелосипед-внедорожник, на котором можно о по шосе и полесу, и на педалях и на моторе.
Все условия для творчества есть. У меня 20 лет своя металообрабатывающая мастерская ( токарь,фрезеровщик,сварщик, слесарь) и опыта тоже хватает.
Обращаюсь с просьбой помочь создать совмесно мой мотовел под руководством уважаемого мною alekorа
Вот что приблизительно должно получится
Но мотор бензиновый Honda GXH 50 должен быть на том месте где електрический.
Помогите составить техзадание.


Последний раз редактировалось: Vladimir1964 (Чт Окт 20, 2011 10:54 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
alekor
Администратор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 319

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2011 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую творческого человека из братской Украины!
Насчет "господина" Вы уж переборщили... Embarassed Улыбка Все мы обычные люди, только руки чуть из лучшего места растут и разные идеи в голове крутяться... Улыбка Творческие тобиш.

Так и не понятно как будут относиться ДАИ(вроде в Украине так зовуться?) к такой технике? Не будит ли притензий?

Колеса обязательно такие дутые и малнькие? Багажник как место расположения отпадает т.к. должен использоваться под груз?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir1964
Гость

   




СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2011 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alekor писал(а):
Приветствую творческого человека из братской Украины!

Так и не понятно как будут относиться ДАИ(вроде в Украине так зовуться?) к такой технике? Не будит ли притензий?

Вот прилагаю :
Требования к водителям скутеров ужесточаются. Уже сегодня они должны ездить в мотошлемах, в ближайшее время – получить права, а со следующего года – зарегистрировать свои ТС и проходить техосмотр.

Теперь ездить в мотошлемах должны не только мотоциклисты, но и водители и пассажиры мопедов. Это требование регламентировано п. 6.1 Правил дорожного движения, измененным согласно Постановлению Кабмина Украины № 876 от 01.10.2008 года. При нарушении этого правила грозит штраф 51–85 грн. (ч. 4 ст. 121 КоАП). Хотя водителей в первую очередь должна волновать не сумма штрафа, а личная безопасность – ведь в случае падений шлем способен защитить голову от травм.
Сдать на права

Еще одно серьезное новшество – мопеды, мотороллеры и другие двухколесные ТС с двигателем объемом до 50 см куб. или электромотором мощностью до 4 кВт отнесены к новой категории транспортных средств – А1. Она предусмотрена «Положением о порядке выдачи водительских удостоверений», утвержденным Постановлением Кабмина № 511 от 20.05.2009 года. Это означает, что для управления вышеперечисленными ТС их водителям необходимо иметь права с открытой категорией А1. Их могут получить лица, достигшие 16-летнего возраста.
В ДГАИ заверяют – проверять у скутеристов права категории А1 начнут только с 1 января 2010 года.

Как объяснили нам в Департаменте ГАИ МВД Украины, порядок прохождения обучения и получения прав для управления мопедами и скутерами пока еще разрабатывается. Но уже точно известно, что человек, имеющий права с какими-либо категориями (кроме старой категории А – с ней можно ездить на скутере), открыть А1 или любую другую нижнюю категорию сможет только после:
прохождения 20-часовых курсов обучения управления новым ТС в автошколе и предоставления в ГАИ соответствующей справки из данного учреждения;
предъявления подтверждения о том, что на протяжении последних 12 месяцев он управлял ТС любой из категорий, которые уже открыты в правах (для водителей-любителей таким документом является техпаспорт, временный регистрационный талон или доверенность, а для профессиональных – справка с места работы);
сдачи практического экзамена по вождению в ГАИ на право управления ТС нижней категории.



Если же владелец мопеда или скутера не имеет водительских прав, то ему нужно пройти медкомиссию и получить соответствующую карточку, подтверждающую, что он физически здоров и может быть допущен к управлению ТС. Далее необходимо записаться в автошколу, закончить ее, успешно сдать в ГАИ теоретический и практический экзамены. Только после этого ему выдадут права соответствующей категории. Как рассказали нам в Департаменте Госавтоинспекции, возможно, что для получения прав на управление скутером водителю нужно будет пройти не полный, а краткий теоретический курс подготовки.

Обзвонив некоторые столичные автошколы, мы выяснили, что отдельно открыть категорию А1 пока нельзя – еще нет соответствующих учебных программ. Также удалось узнать, что не все автошколы предоставляют возможность получить права категории А. Там же, где эта услуга существует, курс обучения составляет 2,5 месяца, а стоимость – в районе 2,5 тыс. грн. Большая редкость в таких автошколах и скутеры – как правило, там есть только мотоциклы. Ездить на мопеде и скутере без защитного мотошлема и в возрасте до 16 лет запрещено.

Поставить на учет

Юридически работники ГАИ вправе требовать от водителей скутеров предъявления прав соответствующей категории со дня вступления Постановления № 511 в законную силу (документ является действительным уже с прошлой недели).

Хотя в ДГАИ заявили, что проверять наличие прав категории А1 начнут только с 1 января 2010 года. Согласно Закону «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины об усовершенствовании регулирования отношений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения» именно с этого времени вводится государственная регистрация мопедов, мотороллеров и других двухколесных ТС с двигателем объемом до 50 см куб. или электромотором мощностью до 4 кВт. А раз подобные ТС регистрируются, значит, говорят в ГАИ, и водители должны иметь законные основания на управление ими. Таковыми являются права категории А1. Владельцы скутеров могут и не иметь прав – доставить такие ТС для постановки на учет могут водители, имеющие соответствующую открытую категорию в правах.
На мопеды и скутеры будут выдавать номера и техпаспорт, и им придется проходить техосмотр 1 раз в 2 года.



Порядок регистрации и прохождения техосмотра скутеров пока не разработан, но, как рассказали нам в ДГАИ, все поставленные на учет двухколесные транспортные средства с двигателем объемом до 50 см куб. или электромотором мощностью до 4 кВт будут вноситься в уже существующую базу данных ТС. Скорее всего, для постановки на учет двухколесных ТС владельцы должны предоставить документ, подтверждающий факт законности их приобретения.
Как ездить?

Согласно разделу 6 ПДД ездить на мопедах и скутерах разрешено только по велосипедным дорожкам, обозначенным дорожным знаком 4.12. При их отсутствии необходимо двигаться по правой крайней полосе проезжей части, причем как можно ближе к обочине/бровке. А вот ехать в среднем или крайнем левом ряду проезжей части, а также по тротуарам запрещено! Поворачивать налево или разворачиваться можно только на дорогах, имеющих не более одной полосы для движения в каждом направлении и без трамвайной колеи посередине. На всех остальных дорогах водители скутеров обязаны переводить свои транспортные средства по пешеходному переходу в направлении, необходимом для дальнейшего движения.

Скорость мопедов и скутеров, как и всех остальных ТС, в городе не должна превышать 60 км/ч (п. 12.4), а в жилых зонах, обозначенных знаком 5.31, на прилегающих территориях жилых домов – 20 км/ч.
Вернуться к началу
Vladimir1964
Гость

   




СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2011 11:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alekor писал(а):


Колеса обязательно такие дутые и малнькие? Багажник как место расположения отпадает т.к. должен использоваться под груз?

Колеса в хорошем состоянии остались от "Тулы". Я как и Вы не люблю быстрой езды свыше 50км , а с мотором Хонда 50 думаю динамики и тяги достаточно будет и на таких колесах.
Но зато на таких колесах можно и по лесу и по песку, и по снегу
Мотор Хонду думаю устанавливать под седлом , в том месте где на оригинале стоит електромотор.
Вернуться к началу
Vladimir1964
Гость

   




СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2011 12:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помогите составить техзадание. С чего я должен начинать? И что я должен купить? Многое могу изготовить самостоятельно, но нужны чертежи или фотографии с описанием.
Вернуться к началу
alekor
Администратор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 319

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2011 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На таких колесах 50 км/ч думаю потянет, но бОльшую скорость не уверен что потянет.

С небольшыми колесама поставленными в обычную велораму между колесом и подседельной трубой останеться довольно много места - для двигателя должно хватить - а трубы рамы не буду мешать т.к. мотор будит не по центру оси а с выносом. Одна незадача - мотор будит мешать крутить педали т.к. будит торчать в бок и будит довольно близко от педалей.
Я бы поставил мотор на багажник поближе к седлу - а за ним останеться места для грузов. Иначе педали никак не получиться оставить.

Как я понимаю, вы хотите и быстро по шоссе ехать и медленно по крутякам и целине?
Без кпп тут не обойтись. Есть надежная и простая в обслуживании втулка Nuvinci - вариатор с ручным приводом (http://www.staton-inc.com/store/index.php?p=catalog&parent=20&pg=1)
Там есть звезда - переходник благодаря которой можно сделать два привода на колесо - от педалей и мотора,на этом же сайте можно купить сцепление и переходник для хонды 50.

Мотор+кпп+редуктор выйдет в 1000 долларов примерно.
Ещё нужно купить колесо вперед и назад, сзади 20 дюймов минимум - т.к. кпп не влезет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir1964
Гость

   




СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2011 4:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Два вот таких колеса имею
Раму алюминевую придется резать и переделывать. Приблизительно вот так

Какую вилку посоветуете? Или оставить алюминиевую без амортизаторов?
Они там вроде пишут что втулка Nuvinci не подходит к газомоторам ! И зачем она нужна если скорости ,как у вас ,можно перекидывать на заднем колесе с помощью 8 скоростной планетарки ?Там две цены Price: $349.00 и Sale Price: $229.00.Какая будет к опллате ? А если сделать как на оригинальном електровелике ,вот так
Вернуться к началу
alekor
Администратор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 319

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2011 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Они пишут что фирма Nuvinci не дают гарантии на втулку при использовании с мощными электро и бензомоторы. На самом деле сам сайт staton-inc.com продает комплекты с нуыинчи мотором и пр. ерундой. так что нувинчи работает нормлаьно.
Шимановская втулка тоже остается без гарантии если известно что использовалась под мотором. Нувинчи отличается от шимановской втулки тем, что у неё плавное изменение передаточного отношения - т.е. ручной вариатор а шимано - 8 фиксированных скоростей. Шимановскю втулку нужно раз-два в год разбирать и смазывать изнутри спецальной смазкой - у нувинчи смазка на весь срок службы не менятеся.
Ещё один ньюанс - у шимановской восьмерки крайне сложно совместить два привода - моторный и ножной - и то обе цепи будут крутиться (ножная и моторная) только благодаря фривилу не будут крутиться сами педали. Это все от особенностей механизма переключения - он не дает поставить звезду толще определенного размера.
Цена действительна та, что написано sala 229$ - типа межсезонные скидки.

Нувинчи конечно можно поместить не в колесо, а между колесом и мотором, правда будит много промежуточных валов и цепей -> будут потери кпд - конечно не сильные, но всеже. Цепь с педалей и с мотора на нувинчи, а с нувинчи на колесо - итого 3 цепи.
если раму делать как на фото - то туда влезет и втулка и мотоп.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir1964
Гость

   




СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2011 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так всеже с чего начинать?
Покупка мотора возможна с Италии? Там есть представительство и проживает жены сестра. Представительство есть и в Германии , и друг там проживает. Пересылка мотора с этих стран будет прибл. доларов 30.
Значит ставить Нувинчи можно и в колесо и между колесом и мотором я правильно понимаю? И как по вашему будет надежнее?
Значит Шимановскую не ставить?
У меня сейчас будет очень много вопросов, и наверное по многим придется создавать новые темы.
Вот что у меня в наличии. Рама Al и два колеса

Редуктор хочу изготовить самостоятельно.Вот здесь http://motor-reduktor.com.ua/zubchatoe_koleso все для этого есть.Корпус для меня не проблема.
Вернуться к началу
alekor
Администратор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 319

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2011 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет двигателя - можно купить и в европе. НО если покупать сцепление и переходник для него в Америке (на staton-inc.com) то нужен двигатель с дюймовым валом, а не метрическим( они бывают 15 и 15,8 мм)!

Нувинчи не факт что влезет в эти колеса - только в спицованные. так что нувинчи нужно ставить отдельно.
Я думаю что нужно сначала купить основные запчасти (мотор, втулка, редуктор) и уже имея их делать раму т.к. заранее неизвестно какие габариты у деталей и в каком месте пойдёт линия цепи и где делать крепления. имея всё необходимое уже можно прикладывать к раме и делать крепления где нужно.
Раму придется доделывать как на рисунке выше - т.е. ещё нужна еще одна секция, к которой будит крепиться колесо. А в этой уместить втулку и двигатель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir1964
Гость

   




СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2011 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как быть с вилкой? Без амортизационной тут не обойтись. Знаю что существуют вилки со сьемными амортизаторами, именно такую мне а надо ибо придется переделывать под ширину колес. Какую купить и где?
И еще вопрос по раме:- Проектировать жесткую в "трехугольнике" или двухподвесную? Хочу вот так
Вернуться к началу
alekor
Администратор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 319

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2011 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извиняюсь за отсутствие, был сильно занят.

Вилки отдельные бывают всевозможные - от скутеров и питбайков - отдельно каждая штанина с ногой - они зажимаются в крепление вилки, которое уже крепиться к рулевой. Думаю от скутеров типа хонда дио вполне будит нормально по соотношению цена-качество. Посмотрите у себя в городе магазины с запчастями для скутеров - там должны быть.

Можно конечно и двухподвес, но со ложной системой втулки, редуктора и привода всего этого вместе будит думаю сложно. Толстые колеса думаю вполне справяться с неровностями.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir1964
Гость

   




СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2011 11:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рама моя алюминиевая вижу будет никчему. Прикупил несколько метров титановой трубы. Изготовлю почти все с титана.
У нас в городе открыли салон "Хонда". Сказали что все везут с Японии. Сделал заказ на мотор. Жду звонка с инф. о цене и сроках поставки.Пока нету мотора начну изготавливать вилку. Для перднего колеса нужна динамовтулка. Какую посоветуете?
Вернуться к началу
alekor
Администратор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 319

СообщениеДобавлено: Пт Окт 28, 2011 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А получиться варить из титана? Там вроде нужно то ли в вакууме, то ли в спецгазу...

Динамка хороша например шимановская, стоит у меня в колесе 2,5 ватта выдает.Подключен светодиодный фонарь - светит ярко. Но вот как быть с толстыми колесами и динамкой? Если только попробовать втулку к колесу прикрепить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir1964
Гость

   




СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2011 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alekor писал(а):

Я думаю что нужно сначала купить основные запчасти (мотор, втулка, редуктор)


Уж больно мне понравился вот этот двигатель , свой выбор остановил на нем http://honda-motor.su/catalogue/gx-m4_series/gxv-57.htm
Вы его где то уже обсуждали. Вертикальный вал меня не пугает, в самостоятельно изготовленом редукторе разверну вал в любую сторону.
Ваше мнение об этом двигателе?
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Motor4Bike.ru -> Бензиновые мотовелосипеды Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS