Список форумов Motor4Bike.ru

Motor4Bike.ru

Добро пожаловать на форум по мотовелосипедам!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

На главную страницу сайта
Электросамокат "Невидимка"

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Motor4Bike.ru -> Электровелосипеды
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alekor
Администратор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 319

СообщениеДобавлено: Вт Мар 05, 2013 8:38 pm    Заголовок сообщения: Электросамокат "Невидимка" Ответить с цитатой

Вот и построил я свой четвертый аппарат на электротяге!
Первые 3 были на цепных моторах, а этот сделал на моторколесе.
Цель была простая - сделать аппарат для езды по району (район большой, на общественном транспорте долго и неудобно) в магазин, по делам, на рынок и т.п.
Аппарат должен был быть маленьким, чтобы умещался легко под вешалкой. Достаточно быстрый и с приемлемой дальностью. Чтобы отсутствовал цепной привод (лишний геморой с обслуживанием).
Просто самокат я решил не строить т.к. он занимает места больше, чем складной велосипед.
За основу я взял складной велосипед Стелс пилот 320. Сзади поставил моторколесо 12" 500 ватт 48 В, купленное у ReSharVladimir(за это ему большое спасибо).
Переднее колесо оставил стоковое 20" (возможно в будущем поставлю тоже 12" с роллерным тормозом, еще не решил).
На месте педалей и в освободившийся проем между колесом и подседельной трубой установил площадку для аккумуляторов, закрепил их несколькими слоями суперскотча. Контроллер установил там же. Все держится хорошо. Подножки сделал из алюминиевого профиля.
Батарея состоит из 4 аккумуляторов Дельта 12-12, параметры батареи 48 В 12 Ач. Куплены у веломастеров. Проводку сделал из кабеля в 4 мм[sup]2[/sup].
Вес аппарата около 33 кг. База 93 см. Длина 133 см.
В общем все работает и ездит, осталось причесать проводку и мелкие детали.

Первые испытания я проводил еще пару дней назад, когда аккумуляторы брикетом поставил на багажник. Тогда я выжал 26 км/ч по GPS. Правда тогда провода были тонкие.
Сейчас ездил в темноте, поэтому замерить скорость не получилось. Но все равно едет быстро, аж ветер в ушах шумит. Мотор очень тихий, его никто не слышит. Я как невидимка ездил в темноте. Слышал несколько возгласов -"что это?" когда я уже скрывался. В общем поэтому и решил назвать аппарат невидимкой Улыбки

П.С. разместил в разделе самокаты, т.к. все таки к этим видам транспорта мне кажется он ближе, чем к велосипедам.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alekor
Администратор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 319

СообщениеДобавлено: Вт Мар 05, 2013 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня все причесал, проводку аккуратно скрутил и убрал в коробочку, из коробочки торчит тумблер.
Сделал длинные крылья и брызговики. Обклеил аккумуляторы как следует скотчем. Поставил гудок и велокомп.
Когда ездил в магазин, уже мужик интересовался характеристиками Улыбки Он сначала принял самокат за покупной...

Видео:
Самодельный мини электроскутер


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зореслав
Продвинутый


Репутация: +1    

Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 180

СообщениеДобавлено: Вт Мар 05, 2013 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю! классный аппаратик получился! А по расчётам, какой пробег на одной зарядке?

А если ты подключишь вместо 48 вольт 24, то упадут обороты или крутящий момент? у меня всё давно идея фикс сделать моторчик в помощь педалям, но так, чтоб совсем чуть-чуть, т. е. ватт 100, я вот думаю использовать мотор как у тебя, уставновив его куда-нибудь на перо (колёсико-то с фривилом слева и кассетой справа у меня так и стоит).
Вот я думаю, вместо 24 вольт, подавать 12, но путём игрой звёзд добиться того, чтобы он помогал педалям, допустим именно на 20 км/час. если вместо 24 В подавать 12, 250 Вт как будут кушать аккумулятор, как 10 ампер, или как 20?

А что с лентяйкой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alekor
Администратор


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 319

СообщениеДобавлено: Пн Мар 11, 2013 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Пробег теоретически 20-30 км, смотря как быстро ехать.
Там контроллер не даст подать меньше 40 вольт - он отрубается, защита от пониженного напряжения (чтобы аккумуляторы не угробить).
Можно сделать иначе - купить мотор на меньшую мощность - на 350 ватт есть такие мотор колеса. Там ручка газа, путем ее кручения, ты меняешь мощность, подаваемую на колесо, вместо изменения напряжения. Будет от 0 до 350 ватт. И обороты будут меняться. Передаточное подбирать так, чтобы скорость мотора была в диапазоне скорости вращения педалей. А ручкой газа регулировать скорость помощи.

Лентяйка почти померла - последнее время еле докатал - там выбило несколько спиц от слетавшей цепи. Мотор подубился (что-то там стало греметь при работе) и аккумулятор тоже почти умер.
Я этот хлам отдал потцану одному в подъезде. Он у меня долго выпрашивал его.
С лентяйкой одна морока была.

У этого аппарата и скорость любая от 2-3 км/ч до 30. И дальность нормальная (можно в парк поехать кататься) и грязи с водой не боится - где не проеду - я чистый. А раньше, чтобы спина не была грязная, приходилось медленно ездить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Motor4Bike.ru -> Электровелосипеды Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS