Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
alekor Администратор
Репутация: 0
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 319
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2009 9:37 am Заголовок сообщения: Общие вопросы по мотовелосипедам |
|
|
Общие вопросы по мотовелосипедам задавайте здесь,
для сложных и многогранных вопросов создавайте новую тему.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Raramury Начинающий
Репутация: 0
Зарегистрирован: 21.10.2009 Сообщения: 15
|
Добавлено: Пт Окт 23, 2009 11:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Можно ли где-то в Москве приобрести отдельно такой же колокол сцепления, каким комплектуют свои наборы велокометовцы, для двигателя Honda GX35 (78 мм)?
Не туговата ли пружина сцепления у Honda GX35, Вы у себя на мотовелосипеде ее не меняли на более мягкую, чтобы сцепление схватывало пораньше?
И самый животрепещущий вопрос, который, к сожалению, в другом форуме интереса не вызвал: как бы все-таки защитить двигатель со стороны пускового шнура, ведь при падении велосипеда на эту сторону выступающий двигатель принимает на себя практически всю силу удара? Пока на ум приходит наклеить туда толстые куски резины или искусственного каучука, усилив сверху жестяной лентой с креплением ее на штатные болты (в двух-трех точках). Будет хоть минимальная амортизация. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alekor Администратор
Репутация: 0
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 319
|
Добавлено: Пт Окт 23, 2009 11:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Raramury писал(а): | Можно ли где-то в Москве приобрести отдельно такой же колокол сцепления, каким комплектуют свои наборы велокометовцы, для двигателя Honda GX35 (78 мм)?
|
Попобуйте спросить у Баринова Никиты с сайта
http://www.motorboard.ru/ - раньше у него были колокола с резьбой М5 в выходном валу для гоупедов под сцепление 78 мм - с небольшыми доработками встанет шкиф от кометы. Правда вал у колокола чуть длиннее кометовского ( на пару см)
Raramury писал(а): |
Не туговата ли пружина сцепления у Honda GX35, Вы у себя на мотовелосипеде ее не меняли на более мягкую, чтобы сцепление схватывало пораньше?
|
Мне вполне номрально, хотя можно и заменить - на том же мотоборде.ру естьтюнеговые колодки. Колодки за более чем 2000 км сточились меньше чем на 0,1 мм (на 8-ми ск. мотовеле).
Raramury писал(а): |
И самый животрепещущий вопрос, который, к сожалению, в другом форуме интереса не вызвал: как бы все-таки защитить двигатель со стороны пускового шнура, ведь при падении велосипеда на эту сторону выступающий двигатель принимает на себя практически всю силу удара? Пока на ум приходит наклеить туда толстые куски резины или искусственного каучука, усилив сверху жестяной лентой с креплением ее на штатные болты (в двух-трех точках). Будет хоть минимальная амортизация. |
Я падал на своём мотовеле пару раз, но к счастью на правую сторону, поэтому двигатель не страдал. Думую самым разумным было бы сделать этакий стальной бампер перед двигателем, причем крепить не к мотору, а к мотораме, т.к. при сильном ударе и креплении за мотор боюсь может вырвать крепления т.к. картер алюмииевый. А так максимум погнёт крепления к мотораме и поцарапает бампер. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Raramury Начинающий
Репутация: 0
Зарегистрирован: 21.10.2009 Сообщения: 15
|
Добавлено: Пт Окт 23, 2009 2:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот такое подойдет (78 мм, с сайта Мотоборд)?
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alekor Администратор
Репутация: 0
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 319
|
Добавлено: Пт Окт 23, 2009 3:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, должны подойти - винты крепления там же, где и у Хонды -
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Леонид Продвинутый

Репутация: 0
Зарегистрирован: 15.11.2009 Сообщения: 173 Откуда: Татарстан
|
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 1:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может кто делал? Хотел попробовать.
Последний раз редактировалось: Леонид (Сб Ноя 28, 2009 9:29 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alekor Администратор
Репутация: 0
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 319
|
Добавлено: Сб Ноя 21, 2009 10:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
А шкивы гладкие или зубчатые?
Если бы вы делали без редуктора, то тогда гладкие шкивы работали бы, а с редуктором боюсь даже зубчатый ремень не выдержит - порвётся (хотя смотря какой он толщины и ширины), а гладкий ремень будит проскальзывать. У редуктора слишком большое усилие на выходе. Поэтому самое разумное и практичное с редуктором это цепь. Если делать напрямую с вала двигателя (колокол сцепления без редуктора, с осевым кремлением шкива) на колесо - то ремни вполне подойдут. Только ведущий шкив придется ставить размером с 20 дюймовое колесо, иначе не поедет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Леонид Продвинутый

Репутация: 0
Зарегистрирован: 15.11.2009 Сообщения: 173 Откуда: Татарстан
|
Добавлено: Сб Ноя 21, 2009 2:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все понял Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mex Новичок
Репутация: 0
Зарегистрирован: 26.01.2011 Сообщения: 6
|
Добавлено: Ср Янв 26, 2011 8:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здрасте ! давно мечтаю мотовеле. ! скажи какой на сегодняшний день моторо комплект лучше.? склоняюсь к зайцу два ноль. он лучший?или есть покруче? мне нужно легкость и мощность.пасибо |
|
Вернуться к началу |
|
 |
viatkin Новичок
Репутация: 0
Зарегистрирован: 01.06.2011 Сообщения: 3
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 10:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
ЛЮДИ!!!Помогите !!Батя приобрёл мотовелосипед Иж-Байк.Новый,при покупке проверяли-всё работает,заводится.Батя толком не разобрался,думал в инструкции всё прочитает.Не тут то было.Инструкцию сунули от простого велика ,про движок никаких бумаг нет.Я уж по тырнету полазил-нашол,что движок китайский,дешник,короче-скока ни пробовали-не заводится.Подскажите нам-лошарам-как же правильно его надо заводить??? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Леонид Продвинутый

Репутация: 0
Зарегистрирован: 15.11.2009 Сообщения: 173 Откуда: Татарстан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
viatkin Новичок
Репутация: 0
Зарегистрирован: 01.06.2011 Сообщения: 3
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 2:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо большое!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
viatkin Новичок
Репутация: 0
Зарегистрирован: 01.06.2011 Сообщения: 3
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 3:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Леонид
ещё раз ОГРОМЕННЕЙШЕЕ СПАСИБИЩЕ!!!Ссылка как раз то что надо!!!Спасибо,всех благ и удач!!!)))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Леонид Продвинутый

Репутация: 0
Зарегистрирован: 15.11.2009 Сообщения: 173 Откуда: Татарстан
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дерзай |
|
Вернуться к началу |
|
 |
derevnia Новичок
Репутация: 0
Зарегистрирован: 14.11.2011 Сообщения: 6 Откуда: Беседы
|
Добавлено: Пн Ноя 14, 2011 2:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не могли бы вы озвучить примерную конечную стоимость с доставкой в Москву с учетом интереса посредников- отправителей некоторых изделий- например двигатель Хонда 50, сцепление к нему, переходную втулку, редуктор и вариатор. Пока ничего на заказ не покупал и в этой теме(покупки на заказ) не разбираюсь.
Также если не трудно просветите про совместимость редуктора(вариатора) с двигателем хонда 50- надо ли другой колокол и т.д..
Заранее спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|