Так как консольная велоподвеска с триммерным мотором оказалась неспособна (надеюсь, что пока) реализовать простой вариант, при котором на мотовеле можно было бы ехать с небольшой скоростью (мне, например, нужен диапазон 5-12 км/ч для лесных тропинок и разбитых грейдеров), хотел было уже смотреть в сторону легкой вариаторной техники, в частности, обратил внимание на модель Yamaha Mint и ее китайские аналоги (Smile, кажется, она называется) — 45 кг, по отзывам, входит стоя в стандартный маленький лифт, море тюнига на нее и проч.
Очень заинтересовался, тем более, что сделать подобный велик было бы совсем не тяжело, по крайней мере, находясь в Москве.
Для плохих дорог вне города и для тротуаров и парков в городе используем бесшумное мотор-колесо, установленное, допустим, в переднем колесе (оно умеет ехать медленно, а это то, что нужно), а для хороших дорог и прохватов по трассе запускаем ДВС на задней консольной подвеске (НЕвидимку Велосипедиста ).
Понятно, что прилично увеличится общий вес такого гибридного велосипеда, но, по моим прикидкам, если делать на какой-нибудь распространенной алюминиевой раме, то за 30 кг конструкция все равно не выходит, а это вполне приемлемо.
Преимущества вроде как очевидны, но есть и недостатки.
Прежде всего, высокая итоговая стоимость такой игрушки, далее, конечно, вес, сложное управление и эксплуатация (и механик, и электрик в одном флаконе получается )
И вот есть вопрос. Знаю, что для Вас, Алекор, электротяга неактуальна, но Вы себе электровелосипед уже делали, знаете тонкости. Возможно ли будет подзаряжать батарею обратно от МК при езде на бензине? Примерно с каких скоростей и насколько вообще имеет смысл рекуперацию делать? Можно ли сделать на велосипеде бортовую сеть (от LiFePO4 36V батареи, например) с выходом на прикуриватель-маму 12B для подзарядки в дороге мелкой электроники?
Этот гибрид я видел уже - вещ интересная. Я думаю как генератор мотор-колесо возможно использовать (на том же форуме электротранспорта есть темы по рекуперации - когда от торможения енергия запасается в аккумулятор) только это значительно снизит скорость.
Главное что мне не нравиться в таком гибриде - это удвоенная сложность и соответственно надёжность в 2 раза меньше.
А не проще ли поставить планетарку - будит и возможность ехать медленно ( 7-10 км/ч) и быстро ехать по трассе (50-60 км/ч).
п.с. ямаха минт с цепью никак не подойдёт - т.к. цепь = одна скорость. А т.к. скутер заточен на скорость, то минималка никак не будит 5-10 км/ч. в лучшем случае 20 км/ч.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах