Зореслав Продвинутый

Репутация: +1
Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 180
|
Добавлено: Вт Янв 17, 2012 3:03 pm Заголовок сообщения: Обзор двигателя Honda GXV 57 |
|
|
Бытовые движки уже имеют широкое распространение в использовании их на велосипеде. Алекору уже и Honda GXH 50 показался маловатым). Я и сам давно выискиваю миниатюрные движки с большой мощностью, желательно 4 тактные для использования их на велосипеде. Вот и у Хонды появился интересный движок GXV 57рассмотрел все за и против в сравнении с GXH 50.

Ну, во первых, начну с кубатуры. он на 7 кубиков больше полтинника, но, что самое интересное, по мощности он равнозначен Honda GX 100, который вместо 5 кг весит целых 10, а этот же чуть легче полтинника, но, такой же по габаритам, а мощность больше на целых 0,5 лошади. Интересно ещё и то, что он работает на пониженных оборотах (т. е. максимальные обороты не 8000, а 4800-5000), и понизить их значительно проще редуктором 5:1. А что самое главное, так это расход топлива. На максимальной мощности в 3 лошади он расходует 0.58 л/ч - 4800 об./ мин, в отличие от Honda GXH 50, где расход на максимальной мощности составлял 0.91 л/ч - 7000 об./ мин.
Двигатель горизонтальный, но, исходя из того, что полтинник работает в любом положении, если поставить мембранный карб, то могу сказать, то если повернуть карбюратор, то двигатель легко станет горизонтальным. Вот основные характеристики двигателя:
Диаметр х Ход поршня 45 х 36 мм
Объём 57 куб.см
Компрессия 8.0 : 1
Мощность 2 кВт (2.9 л.с.) / 4800 об./ мин
Макс. крутящий момент 3.2 Нм / 0.33 кгм / 4600 об./ мин
Зажигание Транзисторное
Система запуска Ручной старт
Вместимость бака 0.27 л
Расход топлива 0.58 л/ч - 4800 об./ мин
Система смазки Автоматическая - лубрикатор
Ёмкость картера двигателя 0.25 л
Размеры 249 x 286 x 240 мм
Сухой вес 5.4 кг
|
|