Извините, что встреваю в чужой разговор, но прочитав кое-что в нескольких местах, хочу для других читающих внести поправочку - чтобы они не были введены в заблуждение. Вот от этого:
MOHCTPOXOD писал(а):
...
Ручка газа в режиме инерции, всё равно будет почти на нуле. Ведь двигателю нужно будет лишь преодолевать собственное трение и трение в цепи. Необходимая для этого мощность - ничтожна. Поверь мне как опытному специалисту в расчётно-теоретических исследований в обалсти теории автомобиля.
...
Если перевести на простой язык, то утверждается, что торможение двигателем - мизерное (ничтожное). Вот это - не верно. Торможение двигателем всегда есть и всегда хорошее. Как исключительно наглядный пример можно привести двигатели спортбайков, в которых ВЫНУЖДЕНЫ ставить сцепление специфической конструкции - «проскальзывающее». Торможение такого двигателя настолько сильно, что может заблокировать ведущее колесо. Разумеется, мопедный двигатель - не спортивный, не заблокирует, но - тормозить будет. В соответствии со своим объёмом, оборотами, степенью сжатия, трением в деталях и прочими параметрами.
Ещё раз извиняюсь.
...
Ручка газа в режиме инерции, всё равно будет почти на нуле. Ведь двигателю нужно будет лишь преодолевать собственное трение и трение в цепи. Необходимая для этого мощность - ничтожна. Поверь мне как опытному специалисту в расчётно-теоретических исследований в обалсти теории автомобиля.
...
Если перевести на простой язык, то утверждается, что торможение двигателем - мизерное (ничтожное). Вот это - не верно. Торможение двигателем всегда есть и всегда хорошее. Как исключительно наглядный пример можно привести двигатели спортбайков, в которых ВЫНУЖДЕНЫ ставить сцепление специфической конструкции - «проскальзывающее». Торможение такого двигателя настолько сильно, что может заблокировать ведущее колесо. Разумеется, мопедный двигатель - не спортивный, не заблокирует, но - тормозить будет. В соответствии со своим объёмом, оборотами, степенью сжатия, трением в деталях и прочими параметрами.
Ещё раз извиняюсь.
Нет, речь вовсе не о том, что двигатель не тормозит. Очень часто сам торможу двигателем при съезде с горок, особенно крутых и скользких. Если не ошибаюсь, то речь о том, что в режиме, при котором ручкой газа "поймано" положение, при котором двигатель не мешает движению по инерции, расход топлива мизерный, да и вообще, мы здесь говорим о мопеде, какой тут, нафиг, расход топлива? . Этот режим очень легко ловится ручкой газа. Именно по этому я считаю, что фривил на ведомой звезде цепной передачи - лишняя деталь.
Добавлено: Сб Дек 14, 2013 10:59 am Заголовок сообщения:
Теперь выбран новый тип сцепления: механика с автоматической корзинкой. Все плюсы механики + автоматический выжим на холостых и возможность ехать накатом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах