Список форумов Motor4Bike.ru

Motor4Bike.ru

Добро пожаловать на форум по мотовелосипедам!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

На главную страницу сайта
Honda XRM своими руками
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Motor4Bike.ru -> Бензиновые мотовелосипеды
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЯСВ
Новичок


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 08.07.2013
Сообщения: 4
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Вт Авг 27, 2013 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извините, что встреваю в чужой разговор, но прочитав кое-что в нескольких местах, хочу для других читающих внести поправочку - чтобы они не были введены в заблуждение. Вот от этого:
MOHCTPOXOD писал(а):

...
Ручка газа в режиме инерции, всё равно будет почти на нуле. Ведь двигателю нужно будет лишь преодолевать собственное трение и трение в цепи. Необходимая для этого мощность - ничтожна. Поверь мне как опытному специалисту в расчётно-теоретических исследований в обалсти теории автомобиля.
...

Если перевести на простой язык, то утверждается, что торможение двигателем - мизерное (ничтожное). Вот это - не верно. Торможение двигателем всегда есть и всегда хорошее. Как исключительно наглядный пример можно привести двигатели спортбайков, в которых ВЫНУЖДЕНЫ ставить сцепление специфической конструкции - «проскальзывающее». Торможение такого двигателя настолько сильно, что может заблокировать ведущее колесо. Разумеется, мопедный двигатель - не спортивный, не заблокирует, но - тормозить будет. В соответствии со своим объёмом, оборотами, степенью сжатия, трением в деталях и прочими параметрами.
Ещё раз извиняюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зореслав
Продвинутый


Репутация: +1    

Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 180

СообщениеДобавлено: Вт Дек 03, 2013 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой




Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MOHCTPOXOD
Начинающий


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 06.01.2013
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: Пт Дек 13, 2013 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЯСВ писал(а):

MOHCTPOXOD писал(а):

...
Ручка газа в режиме инерции, всё равно будет почти на нуле. Ведь двигателю нужно будет лишь преодолевать собственное трение и трение в цепи. Необходимая для этого мощность - ничтожна. Поверь мне как опытному специалисту в расчётно-теоретических исследований в обалсти теории автомобиля.
...

Если перевести на простой язык, то утверждается, что торможение двигателем - мизерное (ничтожное). Вот это - не верно. Торможение двигателем всегда есть и всегда хорошее. Как исключительно наглядный пример можно привести двигатели спортбайков, в которых ВЫНУЖДЕНЫ ставить сцепление специфической конструкции - «проскальзывающее». Торможение такого двигателя настолько сильно, что может заблокировать ведущее колесо. Разумеется, мопедный двигатель - не спортивный, не заблокирует, но - тормозить будет. В соответствии со своим объёмом, оборотами, степенью сжатия, трением в деталях и прочими параметрами.
Ещё раз извиняюсь.


Нет, речь вовсе не о том, что двигатель не тормозит. Очень часто сам торможу двигателем при съезде с горок, особенно крутых и скользких. Если не ошибаюсь, то речь о том, что в режиме, при котором ручкой газа "поймано" положение, при котором двигатель не мешает движению по инерции, расход топлива мизерный, да и вообще, мы здесь говорим о мопеде, какой тут, нафиг, расход топлива? Very Happy. Этот режим очень легко ловится ручкой газа. Именно по этому я считаю, что фривил на ведомой звезде цепной передачи - лишняя деталь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зореслав
Продвинутый


Репутация: +1    

Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 180

СообщениеДобавлено: Сб Дек 14, 2013 10:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь выбран новый тип сцепления: механика с автоматической корзинкой. Все плюсы механики + автоматический выжим на холостых и возможность ехать накатом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Motor4Bike.ru -> Бензиновые мотовелосипеды Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 7 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS